Рады приветствовать вас на Dreamland chronicles, ФРПГ, посвященной миру игр Touhou project.


08.12.2021 Спустя два года нас наконец-то решили посетить сестрички Скарлет, вызвав долгожданное обновление дизайна. Тем временем на форуме небольшое затишье, но не стоит пугаться, новичкам тут всегда рады~

17.10.2019 Полная переделка форума наконец-то подходит к концу, а милашка Дореми Свит нам в этом успешно помогает! Обо всех изменениях более подробно можете прочитать в СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ теме!

02.05.2018 Как все заметили, мы наконец-то сменили дизайн с зимнего на весенне-летний! Помимо этого появился раздел для эпизодов настоящего времени, а локации ушли далеко вниз для дальнейшего перехода в архив. Для глобального квеста создан сразу отдельный эпизод, куда были перенесены все ваши сообщения, Тайный Онсэн также переехал в данный раздел целиком и полностью (шапки эпизодов будут доработаны, если у кого-то были в локациях ещё недобитые сюжетные линии, просьба ткнуть Хоню). Помимо этого, поздравляем всех жителей с началом мая и предстоящим празднованием Дня Победы!

20.04.2018 С небольшим опозданием, но итоги таки можно подвести: эпизодической системе быть! В ближайшее время будет переворот, в результате которого будет изменено привычное этой ролевой локационное строение на новое. В процессе изменений, будет произведён перенос имеющихся "активных игр" из локаций в эпизоды. Более подробно будет сообщено чуть позже.

09.04.2018 С сегодняшнего дня будем решать очень важный для ролочки вопрос, так что очень прошу оставить всех ответ, пройдя соответствующий ОПРОС

29.12.2017 Совсем незаметно и внезапно подкралась зима. БОльшая часть Генсокё утопает в сугробах, а жители и рады! Ведь что может быть веселее игр в снежки и лепки снеговиков? Разве что очередной инцидент...

22.10.2017 Это невероятно, но факт! Мы наконец-то закрыли прошлогодний турнир :D Со всеми результатами можете ознакомиться по ССЫЛКЕ . Поздравляем победителей!

27.07.2017 "Никто не забыт, и ни что не забыто" - как пелось в одной не мало известной песне. Наконец-то стартовал обещанный в начале этого месяца ОПРОС , в теме которого, желательно, чтобы отписались все обитатели форума!

05.07.2017 "Шло 66-ое мая..." (с) Ююко наконец-то захватывает форум, заканчивая бесконечный май нашей Сырны более летним оформлением Генсокё. Кстати, помимо летнего квеста, жителей Генсокё скоро ожидает простенький опрос, в котором желательно принять участие всем!

06.06.2017 Не знаем насчёт Внешнего Мира, но в Генсокё началось очень жаркое лето. Жители открывают для себя всё новые способы охладиться: от холодных напитков до охоты на фей льда.

04.03.2017 Ещё одна феечка решила устроить сюрприз для жителей Генсокё. Приветствуем Лили Вайт и её розовый бум! А тем временем по стране фантазий медленно расползаются новые слухи. Что же будет на этот раз?

01.12.2016 Сырна вновь разбушевалась и покрыла льдом весь Генсокё! И никто не сможет остановить ледяную феечку, ведь природа официально перешла на зимний режим. Остерегайтесь сосулек~

Dreamland chronicles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dreamland chronicles » [Alternative] » The world without you


The world without you

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[NIC]The Observer[/NIC][AVA]http://images.vfl.ru/ii/1574003831/3a912a92/28592149.jpg[/AVA][STA]broken mirror[/STA]http://images.vfl.ru/ii/1574003831/232a5e18/28592150.jpg
1. В главных ролях:

Фландр Скарлет в роли Марибель Хирн

Режиссёр:
Сувако Мория

2. Место повествования:
???

3. Общее описание сюжета:
История о том, как Мэри однажды попала в какое-то неправильное Генсокё. Психология, мистика, детектив, драма, хоррор?..

♬ soundtrack ♬

Отредактировано Moriya Suwako (2019-11-17 18:20:46)

0

2

[NIC]The Observer[/NIC][AVA]http://images.vfl.ru/ii/1574003831/3a912a92/28592149.jpg[/AVA][STA]broken mirror[/STA]...Мэри летит сквозь бесконечное тёмное пространство, усыпанное сверкающими звёздами так, что, казалось, только протяни руку — и ухватишь целую горсть. Перед её глазами проплывают сменяющиеся, будто то ли в калейдоскопе, то ли в галюциногенном бреду, полупризрачные изображения, составленные из бесконечно ветвящихся фракталов — но если в них и скрывается некий потаённый смысл, то от девушки он неизменно ускользает.

Неуловимый переход — и в какой-то момент её ноги уже стоят на твёрдой поверхности. Пол из чёрного камня с кровавыми прожилками. Босыми ступнями ощущается обжигающий холод — или же леденящий жар? Несовершенные человеческие органы чувств не способны уловить разницу.

Погруженное во мрак помещение огромное и пустое. Единственные источники света — странные мерцающие сгустки голубоватого и красноватого люминесцирующего тумана — отчего-то неуловимо похожие на те самые звёзды, виденные ею ранее. Где-то впереди (с точным определением расстояния возникает неожиданная проблема, как если бы всё окружение представало сквозь искажённую линзу) виднеется какое-то едва различимое возвышение, вокруг которого наблюдается наибольшая концентрация "светильников". Оттуда же доносятся тихие, но отчётливые звуки. Поскрипывание и шорох.

...За её спиной кто-то есть? Или это лишь её воображение?

Отредактировано Moriya Suwako (2019-11-17 18:20:21)

0

3

[NIC]Maribel Hearn[/NIC][STA]the boundary between[/STA][AVA]http://forumupload.ru/uploads/000c/05/f5/287/t17081.png[/AVA]Самое бестолковое, что есть во снах, это то, что ты никогда не уверена, сон это или нет, даже если ты проверишь сто раз. Но все же я решила не пренебречь первым. Происходящее нельзя было спутать с привычной мне реальностью — но это беспокоило гораздо меньше, чем то, что это не было и сном — по крайней мере, не тем, которым я могла как-то управлять.

Все выглядело довольно бестолково и ощущалось так же: окружение, которое буквально заставляло верить, что оно помещение, не имело стен или вообще каких-то границ; пол, который то ли холодил, то ли грел босые ноги, не был ни горяч, ни холоден; неподвижная тьма следовала за движением моих глаз; сгустки тумана пульсировали и одновременно не двигались; и да, я ощущала это присутствие за своей спиной. В основном беспокоило, конечно, последнее. Точнее то, что там никого не было.

Состояние границ тоже не приносило спокойствия: то, что я не видела разрывов, ведущих в мою реальность, не было хоть сколько-то неожиданным, а вот то, что я не видела их вообще, было более тревожным. Но все же менее, чем то, что искривления границ очень напоминали такие же, которые я видела в ту ночь в бамбуковом лесу.

На всякий случай я еще раз посмотрела за спину: нет, там никого, включая летучих мышей. Так же не было понимания, как я тут оказалась, и это все еще беспокоило меньше, чем то, что я не знала, как отсюда убраться. Прислушавшись, я услышала какие-то то ли шорохи, то ли скрипы, но у меня не получилось определить их источник.

В общем, все было очень бестолково. Ренко наверняка бы сказала, что эта реальность подчиняется своим законам и если я их не понимаю, то это все же моя проблема. Настоящая Ренко после этого дала бы какой-то совет но, к сожалению, Ренко-в-голове была довольно бестолковой и могла только к месту и не к месту выдавать какие-то умные — или скорее глупые? — фразы.

Шары никак не реагировали на меня — или, по крайней мере, продолжали придерживаться своей стратегии игнорирования. Синий шар висел передо мною и ощущался холодным — в абсолютно неподвижном воздухе. Уверена, будь здесь настоящая Ренко, мы бы застряли тут надолго.

Но ее не было, поэтому я приняла решение куда-то идти: к возвышению — единственному элементу, который хоть как-то выделялся — не хотелось, но я обнаружила, что не могу двигаться ни в одном направлении, кроме как вперед. Шаг я совершенно точно делала, но результата это никакого не приносило: либо я не меняла свое положение в пространстве, либо весь мир двигался вместе со мной. Если это какая-то симуляция или розыгрыш студентов с факультета дополненной реальности, то сделана она на редкость бестолково. Зато шаги вперед получались хорошо, даже слишком: сразу несколько десяткой метров за шаг. Увы, это так же означало, что я прошла прямо насквозь один из тех странных шаров — тех из них, которые были синими. Он ощущался как холодная, концентрированная жалость.

Я все еще чувствовала кого-то за спиной и, хоть теперь там был шар (он все еще придерживался своей стратегии игнорирования) — на который никак не повлияло нахождение во мне (или в этой симуляции не было обработки коллизий?) — это нисколько не успокаивало. Ренко-в-голове заметила, что, вообще говоря, если бы там действительно был кто-то, кому могло принадлежать это присутствие, это обеспокоило бы меня значительно сильнее.

В следующий раз мне захотелось побыть естествоиспытателем — если, конечно, исследовать что-то настолько неестественное можно назвать занятием естествоиспытателя — в момент, когда я дошла до красного. Он, в целом, выглядел синим, только был красным. Красные шары — которых было в половину от синих — были значительно горячее и значительно более агрессивными. Увы, они так же совершенно никак не реагировали на меня, поэтому я, не слишком задерживаясь, дошла до возвышения в центре.

Центром оказалась огромная восьмиугольная платформа. На ней была женщина и стол, за которым она что-то писала — вот и источник этих звуков, но они были не в центре, так что это не считалось. С другой стороны, возможно именно они были в центре, тогда как смещена была платформа, но у меня не было возможности это проверить — я все еще не видела ничего, кроме пола, шаров и этого возвышения. Шары тоже были не по центру и вообще не подчинялись никакому очевидному порядку и, вероятнее всего, использовались как освещение женщиной — зеленоволосой, что выглядело довольно бестолково.

Через нее — и через меня, заметила я с удивлением — проходили границы, мне незнакомые. Ее одежда — напоминающая судейскую — и эти незнакомые границы — вселили в меня неожиданную робость, так что мне потребовалась куча времени собраться с духом. Видимо, осознав мои мучения, она решила начать диалог первой:

— Транзитом здесь? Направо. — Внезапно я увидела два портала на противоположных концах платформы. Вероятнее всего, порталы — потому что я не могла придумать ничего, чем могли быть две заключенные в круги светящиеся фиолетовые пентаграммы. Впрочем, меня скорее заинтересовало,

— Как определить, транзитом ли я?

— Живая. — Не отрываясь от своих бланков.

Это было хорошо. Правда, пугало то, что ответ подразумевал и другую возможность.

Но стоило узнать еще кое-то:

— А если я хочу не транзитом, а домой?

— Все не хватает духу встретиться с правдой? — она вздох. — Тогда налево. Но это не решение, а откладывание проблемы. Все равно сюда вернешься. — Я, в целом, не собираюсь, на самом деле? На всякий случай я еще раз подумала, но так и не увидела причину, по которой мне стоило вернуться в это, довольно неприветливое, место.

Определенно, нужно идти в левый портал. Но прежде чем начать действовать, все же стоит узнать, почему она в этом так уверена.

— Мне не хватает не духу, а информации. Не расскажете, где мы находимся и что тут происходит?

Женщина коротким движением обводит кончиком пера окружающее пространство:

— Хиган, верхний уровень Ада, — она указала на себя, — Эйки Сики, судья мертвых.

Значит, так выглядит загробный мир? Вероятно, хорошо, что я живая. И я в Аду, и если бы меня спросили, это не очень хороший знак. С другой стороны, верхний уровень — это же тоже плюс? Женщина вернулась к бланку и сухо добавила:

— Живые — не в этой юрисдикции, обычно сюда не попадают. Но, очевидно, бывают исключения. Так что либо направо, либо налево.

И да, похоже, мы действительно планируем встретиться, в будущем. Однако, она напомнила мне, что я забыла кое-что сделать.

— Ой, прошу прощения, я не представилась. Мерибель Хирн, очень приятно с вами познакомиться. — И все-таки начать разбираться, что происходит. — Сики-сан, значит, левый портал — путь в мой мир? Мне интересно, куда тогда ведет правый? Наверное, отправиться в путешествие было бы тоже неплохо, но, увы, я к нему совсем не готова, — указываю на себя, но увы, получается далеко не так круто, как у нее. Возможно, дело в том, что у меня нет такого же стильного пера, как у нее? Ничего, в следующий раз сравняю счет.
Все же то, что мы встретимся когда-то еще, вовсе не повод мне сейчас не вернуться в свой мир. В чем же подвох, госпожа судья мертвых?

— Да, но при этом "возвращение" лишит всех воспоминаний с момента попадания сюда... — Сики Эйки демонстративно "перечеркнула" Мэри пером крест-накрест — и это выглядело как 2-0 и полное поражение, — Это будет смерть для одной "Мэрибель Хирн", чтобы другая могла жить. И, кстати, все ранее приходящие сюда "Мэрибель Хирн" были снаряжены не лучше. — Закончив с бланком, она перешла к следующему.

— Правый ведёт в Срединный Мир, "Мир-Пока-Ещё-Живых". Или, как называем его ямы, "Неправильный Срединный Мир". В действительности, только ямы могут со знанием дела называть мир "неправильным", даже несмотря на недоступность видения иных Срединных Миров.

Внезапно я неожиданно поняла, что граница, так смутившая меня в начале, это “граница правильного и неправильного”. После этого картинка как будто собралась в моей голове и стало кристально понятно, что Эйки Сики идеально разделена этой границей пополам: ровно половина “правильная” и вторая — “неправильная”. Но границы могут подождать.

— Значит, я не первая Мэри, которая была здесь? Хм, а скажите, что они чаще всего спрашивали? — а, стоп, действительно, о чем это я, что еще могла спросить другая "я", услышав о своих копиях. — Или нет, я уже поняла. А мои прошлые версии не оставляли каких-то записей или чего-то еще для меня? А были Мэри, которые шли направо? Они тоже возвращались? Сам понимаете, мир пока еще живых, — выделяю "еще" голосом, и это получается значительно лучше, чем жесты, — вызывает определенные, мм, подозрения.

— Пятая, — без промедления отвечает яма, — Оставляли. Но четвёртая просила без крайней надобности не показывать тем "Мэрибель Хирн", которые придут после. А также просила без надобности не рассказывать ничего о тех "Мэрибель Хирн", которые шли или не шли направо.
Эйки секунду изучающе на меня смотрела.

— Насколько понимаю, под "крайней надобностью" подразумевалось "крайнее любопытство" в сочетании с "крайней настойчивостью".

Что-то царапнуло, когда она сказала про просьбу четвертой. Она была на редкость бестолковой, очень странной, непонятной, нелогичной, я не видела никаких причин, по которым стоило бы скрывать что-то от самой себя. На секунду я рассмотрела предположение, что эта информация не даст мне повторить поведение Мэри, которая не знала бы ее, — я все же не лучший актёр, но тогда я скрыла бы сам факт существования этой информации — нет никакой необходимости для четвертой проверять мою волю. Нет, это явно не было желание “меня” скрыть что-то, это определенно было каким-то намеком. Но почему она не хотела сказать прямо? В сомнениях я посмотрела на судью мертвых, которая склонилась над очередным бланком и не обращала на меня внимания. Спросить ее?

...Нет. Единственная, от кого можно было что-то скрывать в нашем “общении” с четвертой — это только от судьи. Единственная, на кого я полагаюсь в принятии решений — тоже только она. Кажется, она хочет мне помочь, но я не знаю ее настоящих мотивов. Думаю, эта Мэри хотела сказать именно это. С другой стороны, теперь я была уверена, что они — другие “я” — на самом деле существовали — ну или Эйки думала на слой глубже меня. В любом случае, я все еще не знала чего она хочет и это следовало выяснить:

— И вы советуете мне идти направо для того, чтобы ..?

По лицу ямы впервые за весь разговор промелькнула тень недовольства, словно она собиралась что-то резко возразить, но передумала. Бестолково получилось, мне не стоило показывать недоверие.

— ...Возможно, это действительно совет, — оторвавшись от своих бумаг, жнец посмотрела на меня с каким-то странным выражением, — Потому что имею личную заинтересованность, — и какая часть ее доброжелательности вызвана именно этим? — Есть основания полагать, что "Мэрибель Хирн" неким образом связаны с "Неправильным Срединным Миром", и это требует расследования. Однако точный характер связи невозможно установить до тех пор, пока хотя бы одна из "Мэрибель Хирн" не отправится в "Неправильный Срединный Мир" и не вернётся обратно. — “Хотя бы одна”? То есть ещё никто не шёл направо? Это случайная оговорка или же нет?

Стоп-стоп, ты хочешь просто отправить меня в этот мир и посмотреть, что произойдет? Пока выглядит далеко не лучшим планом, если честно, я, в целом, понимаю решение предыдущих меня. Но оно — судя по тому, что я здесь — не лучшее, так что стоит дать ее плану шанс:

— Не совсем понимаю, если и есть связь между мною или моими копиями и Неправильным Срединным Миром, то зачем ее исследовать? То есть это, конечно, интересно и в иной ситуации меня бы тоже это заинтересовало, но сейчас точно не лучшее время, так что не могу обещать, что помогу вам. — Но, с другой стороны, у меня, кажется, не особо много выбора, да? — Впрочем, если скажете, на что обратить внимание или как вернуться из этого срединного мира, я постараюсь.

— Даже единственное появление живого существа в Хиган уже является серьезнейшим инцидентом, — строгим тоном ответила Эйки, — И если сейчас сюда могут попадать живые, связанные с "Неправильным Срединным Миром", то не исключаю, что в дальнейшем по тому же принципу смогут проникнуть и живые из самого "Неправильного Срединного Мира".

Проще говоря, она действительно хочет посмотреть, что произойдет.

Женщина положила перед собой следующий бланк, но ничего не стала на нём писать.

— На что обратить внимание? На то, что кажется важным и неправильным. Как вернуться? Проще всего, очевидно, будет умереть и быть пожнанной синигами.

Это она только что сказала, что мое выживание в принципе не предполагается?

Оторвавшись от пергамента, яма внимательно посмотрела на меня.

— Предлагаю сделку. Отправишься в Неправильный Срединный Мир с намерением изучить и оборвать свою связь с ним — прикажу одному из синигами приглядывать за "Мэрибель Хирн" и доставить её в Хиган после завершения расследования. Живой.

Сики слабо улыбнулась.

— Если это в рамках работы на Министерство, то это не злоупотребление служебным положением.

"Сделай что-то для меня и при лучшем развитии событий я помогу тебе вернуться к текущему состоянию вещей"? Выглядит не самым щедрым предложением в моей жизни. Ну да, жизни, ха-ха. Так, Мэри, нужно успокоиться и собраться. Может, я что-то упустила из этого щедрого предложения?

— Простите, но я все еще не вижу, как это мне поможет вернуться домой: допустим, я пойму природу этой связи, оборву ее, вернусь сюда живой — и окажусь в точно таком же положении, как и сейчас, разве нет? Или что-то изменится, если этой связи не будет? — пожалуйста, скажи, что твой план заключается в чем-то большем.

— Попытка решить проблему может сработать, а может и не сработать, но откладывание проблемы не решит ее наверняка, — ее поучительный тон немного раздражает, — С высокой вероятностью можно утверждать, что ничего не изменится до тех пор, пока эта связь существует.

Интересно, она так все свои проблемы решает — просто пробует что-то, пока не получится? Даже при обучении ИИ от таких методов отказались ввиду их вопиющей неэффективности, заметила Ренко-в-голове. Рассказать ей об этом, что ли? С другой стороны, если ты бессмертный, то, вероятно, этот метод как-то да работает.

К сожалению, выглядело так, что Шики совершенно не собирается сообщить что-то действительно полезное, чтобы решить мою, а не свою, проблему, и четко дала понять, что разговаривать о этом будем, в лучшем случае, когда я выполню ее задание — что было довольно разочаровывающе. Что ж, больше нет смысла тратить тут время, пора идти вперед: мир живых, пусть и неправильны, уже лучше, чем Ад, даже верхний уровень. Что касается ее предложения — кажется, я знаю, откуда это ощущение присутствие за спиной и едва ли мой ответ на самом деле на что-то влияет — так что можно и согласиться: я обещаю только постараться, что меня ни к чему не обязывает, верно?

— Тогда позаботьтесь обо мне, пожалуйста, семпай. — короткий поклон, нет смысла быть невежливой, даже если она не союзник. — Я полагаю, мне направо. Приятно было познакомиться.

Ренко-в-голове отметила, что поверхность портала была фракталом.

Отредактировано Flandre Scarlet (2020-02-21 22:34:06)

+1

4

[NIC]The Observer[/NIC][AVA]http://images.vfl.ru/ii/1574003831/3a912a92/28592149.jpg[/AVA][STA]broken mirror[/STA]Переход вновь был неуловимым. Ещё мгновенье назад Мэри стояла в магическом круге — а теперь её ноги ступают по колючей траве. Ночной лес разительно отличается от того безжизненного каменного зала, из которого она сюда перенеслась. Он наполнен запахами и звуками. Шелест листьев, стрекот цикад, журчание протекающего где-то неподалёку, но скрытого от глаз ручья. На самом деле, это место столь же непохоже на мир, из которого она прибыла, как непохож был на него Хиган. В родном мире Мэри такие уголки живой природы в их первозданном и не тронутом человеческой рукой виде было практически не сыскать.

Ощущение чьего-то чужого присутствия за спиной никуда не исчезло. Напротив, оно явственно усилилось, но теперь чувствуется не как напряжённое выжидание чего-то, а как что-то, вселяющее спокойную уверенность. Появилось и некое новое чувство, подобное неразличимой песне, звучащей на самой границе сознания.

Облака на небе расступаются, и взору открывается Луна. Она полная, и она кажется огромной, сияя настолько ярко, что глазам немного больно смотреть... Но тени, порождаемые этой Луной, чудовищно искажённые и нечёткие, вызывающие неосознанную тревогу — будто бы они едва ощутимо меняются всякий раз, стоит лишь моргнуть. С первого взгляда здешняя Луна выглядит прямо-таки кричаще неправильной — так же, как теперь, под её светом, выглядит неправильным весь этот мир.

...однако же, одна вещь при внимательном рассмотрении кажется особенно неестественной даже для этого открывшегося пейзажа. Между деревьями по правую руку от Мэри, приблизительно в сотне шагов от неё, виднеется плотное скопление мрака, ни на йоту не рассеивающегося даже под прямыми лучами лунного света. И, едва девушка замечает его, оно начинает медленно двигаться в её сторону...

Отредактировано Moriya Suwako (2020-02-22 22:59:54)

0


Вы здесь » Dreamland chronicles » [Alternative] » The world without you


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно