Вверх страницы

Вниз страницы
Рады приветствовать вас на Dreamland chronicles, ФРПГ, посвященной миру игр Touhou project.
02.05.2018 Как все заметили, мы наконец-то сменили дизайн с зимнего на весенне-летний! Помимо этого появился раздел для эпизодов настоящего времени, а локации ушли далеко вниз для дальнейшего перехода в архив. Для глобального квеста создан сразу отдельный эпизод, куда были перенесены все ваши сообщения, Тайный Онсэн также переехал в данный раздел целиком и полностью (шапки эпизодов будут доработаны, если у кого-то были в локациях ещё недобитые сюжетные линии, просьба ткнуть Хоню). Помимо этого, поздравляем всех жителей с началом мая и предстоящим празднованием Дня Победы!

20.04.2018 С небольшим опозданием, но итоги таки можно подвести: эпизодической системе быть! В ближайшее время будет переворот, в результате которого будет изменено привычное этой ролевой локационное строение на новое. В процессе изменений, будет произведён перенос имеющихся "активных игр" из локаций в эпизоды. Более подробно будет сообщено чуть позже.

09.04.2018 С сегодняшнего дня будем решать очень важный для ролочки вопрос, так что очень прошу оставить всех ответ, пройдя соответствующий ОПРОС

29.12.2017 Совсем незаметно и внезапно подкралась зима. БОльшая часть Генсокё утопает в сугробах, а жители и рады! Ведь что может быть веселее игр в снежки и лепки снеговиков? Разве что очередной инцидент...

22.10.2017 Это невероятно, но факт! Мы наконец-то закрыли прошлогодний турнир :D Со всеми результатами можете ознакомиться по ССЫЛКЕ. Поздравляем победителей!

27.07.2017 "Никто не забыт, и ни что не забыто" - как пелось в одной не мало известной песне. Наконец-то стартовал обещанный в начале этого месяца ОПРОС, в теме которого, желательно, чтобы отписались все обитатели форума!

05.07.2017 "Шло 66-ое мая..." (с) Ююко наконец-то захватывает форум, заканчивая бесконечный май нашей Сырны более летним оформлением Генсокё. Кстати, помимо летнего квеста, жителей Генсокё скоро ожидает простенький опрос, в котором желательно принять участие всем!

06.06.2017 Не знаем насчёт Внешнего Мира, но в Генсокё началось очень жаркое лето. Жители открывают для себя всё новые способы охладиться: от холодных напитков до охоты на фей льда.

04.03.2017 Ещё одна феечка решила устроить сюрприз для жителей Генсокё. Приветствуем Лили Вайт и её розовый бум! А тем временем по стране фантазий медленно расползаются новые слухи. Что же будет на этот раз?

01.12.2016 Сырна вновь разбушевалась и покрыла льдом весь Генсокё! И никто не сможет остановить ледяную феечку, ведь природа официально перешла на зимний режим. Остерегайтесь сосулек~

Dreamland chronicles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dreamland chronicles » [Флуд] » Флуд №28 — To the glory of mankind!


Флуд №28 — To the glory of mankind!

Сообщений 141 страница 160 из 500

141

Flandre Scarlet
у тебя в коде лишние вещи

Код:
[AVA][url=http://uploads.ru/XL7se.jpg][img]http://sa.uploads.ru/t/XL7se.jpg[/img][/url][/AVA]

для нормальной работы надо было убрать

Код:
[url=http://uploads.ru/XL7se.jpg][img][/img][/url]

и получить

Код:
[AVA]http://sa.uploads.ru/t/XL7se.jpg[/AVA]


UPD
ладно, в последнем не отобразилось, крч чисто ссылку на арт надо, без тегов

0

142

Китай.
http://sa.uploads.ru/t/po7jq.jpg

... Ладно, я просто удалил то, что ты сказала и оно, предположительно, заработало. Спасибо.

0

143

Китай.
А можно будет как-нибудь поправить так, чтобы оно хотя бы равномерно вылезало за края, а не только с одной стороны?

0

144

Умаядо-тайси
Вангую, что в коде просто задана точка, в которой появляется картинка, и эта точка является её верхним левым углом, так что нет.

0

145

Гений
Ну, сделать-то всегда можно, было бы желание. Всё-таки я сомневаюсь что движок форума не позволит настроить так, чтобы изображение центровалось.
Другое дело, что вероятней всего это потребует непропорционально большого количества сил и времени.
*вздохнул*

0

146

Умаядо-тайси
Ну вот и я о том же. Это тогда понадобиться, чтобы скрипт определял размер картинки, а потом ещё высчитывал центральную точку, высчитывал, куда эту точку поместить... Лучше уж так и заготавливать авы заранее.

0

147

Гений
Думаю, все же задается полностью параметры.
215-15-5 — получаются 195 (столько, сколько у зеленой полоски для подписи), которые реально на картинку выделяются. Видно, что на самом деле эти большие изображения тупо под границей идут дальше. :))
А авы (которые меньше 195 в ширину, например, 180, как все стандартные) в этом пространстве отцентрированы из-за text-align: center.
А вылазят они за край, видимо, потому, что background первым отрисовывается (что, в общем-то, максимально логично), а они сверху, пока область всего элемента не кончается.
Ну, по крайней мере, мои куцые знания css и html говорят так. Уверен, можно как-то жестко запретить изображению вылезать за свои поля. Или, если изображение слишком большое, показывать не левый угол, а середину. Но я не шарю, может, бред написал. :))

Это код, на основании которого я эти выводы сделал.

Код:
text-align: center;
background: url(http://forumfiles.ru/files/000c/05/f5/89729.jpg) top center no-repeat, 
            url(http://forumfiles.ru/files/000c/05/f5/79725.jpg) bottom center no-repeat,
            url(http://forumfiles.ru/files/000c/05/f5/23964.jpg) center repeat-y;
width: 215px;
margin-top: -20px;
padding: 15px 0px 10px 0px !important;
margin-left: 5px;


Вообще, можно прописать что-то типа такого самому изображению. Мне кажется, он тогда сожмется до размера родительского блока и полностью его заполнит.

Код:
.pa-avatar > img {
     width: 100%;
     height: auto;
}


Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Пруф

http://s9.uploads.ru/t/7f8bY.jpg

Отредактировано Flandre Scarlet (2018-05-10 00:17:25)

0

148

Flandre Scarlet
Выглядит неплохо, и даже шакалов вроде бы не так уж и много. Хотя тут скорее дело в самом качестве скриншота.

0

149

Умаядо-тайси
Эта штука сжимает картинку, шакалов не будет, сама пикча такая была.

Тут проблема в том, что, как я подозреваю, это сломается, когда изображение будет меньше, чем размер, в который его нужно "сжать".
Наверное, лучше тогда писать не width, а max-width: 100% — эта штука будет работать только если изображение слишком большое.

0

150

Flandre Scarlet
Даже это умнее, чем я. Надо бы уже почитать давно пылящиеся на харде книги по вебдизайну, а то чует моё сердце, что в институте у меня его не будет. конец первого курса, а мы классы осваиваем. Лучше бы блин прочёл самоучители и пошёл бы в свободное плавание

0

151

Flandre Scarlet
Ну ты об этом лучше Китаю в лс продублируй, чтобы взяла на вооружение.
Потому что тогда всё что нужно будет - просто обрезать с артов лишнее. Что куда удобнее. Мне вон, пришлось аватарку сторителлеровскую сжимать в раза четыре, а потом чистить от шакалов.

0

152

Гений
Сложность как-то нелинейно возрастает, по крайней мере, у меня так было.
1-3 семестр мы тоже писали циклы на листиках.
4 семестр пилили какие-то простейшие лабки.
А в 5 я уже прогал ГА, кластеризацию, нечеткие нейронки и прочие милые вещи.

Умаядо-тайси
Я бы все же не доверял так этому параметру. По факту, каждый браузер этот алгоритм по-своему реализует. А все алгоритмы сжатия данных либо хреновые, либо тяжелые. А на самом деле, оба пункт одновременно, просто в разных пропорциях. И при сжатии в 4 раза реализацией твоего браузера (и вообще каждого, кто заходит на форум), уверен, проблемы с качеством будут. Это так, если тебе нужно на 20-30% уменьшить, ну 50% от силы. Сжимать нужно какими-то мощными графическими редакторами типа фотошопа.

0

153

Flandre Scarlet
*ворчит*
Не у всех знаешь ли есть возможность ставить фотошоп. У меня не хватает памяти чтобы просто иметь те игры, которые я хочу, чего уж там о таких тяжёлых программах как фотошоп.
И я уже играл на форуме, на котором скрипт аватара сам всё подгонял, и всё работало отлично.
*ворчит*

0

154

Я пользуюсь Paint.NET и всем доволен.

0

155

Flandre Scarlet написал(а):

Каков же настоящий Мико (или все же Тенши)?

Двуличный своей двуполостью, конечно же!

Flandre Scarlet написал(а):

Yuugen'а такое и на основной аве не смущает.

Просто я не умею резать арты, а потому не парюсь вовсе.

0

156

Умаядо-тайси
Ну ок, значит был не прав.

Да-да, можно чем угодно, что для этого предназначено. Я просто имел в виду, что это может плохо работать. А если ты сам обрежешь и сожмешь, то будешь уверен, что у всех это хорошо будет выглядеть. Сам пользуюсь sai только потому, что это единственная программа в которой я знаю как поворачивать изображение на кастомный угол без каких-то сложных штук. А это вторая после обрезки опция по полезности.

Yuugen
Флан-чан тоже двухпола?

Вообще говоря, как-то странно выглядит.

http://s7.uploads.ru/t/QYWfM.jpg

0

157

Flandre Scarlet
Я сжимаю в паинт.нет, и как ты можешь заметить, даже после прогона через waifu2x, всё ещё куча шакалов.
Я очень требователен к аватаркам, и терпеть не могу когда они мыльные или с кучей артефактов.

Плюс, я что-то не думаю что если сделать так - чтобы оно само подгоняло - это помешает, в случае если подгонит плохо, самому подогнать.
Так что имо, лучше чтобы такое было, чем не было.

0

158

Умаядо-тайси
Я всегда стремлюсь резать авы перед тем, как сжимать. Вроде выходит не так шакально, хотя я скорее требователен скорее к позе героя на Аве, чем к шакальности самой авы.

0

159

Гений
Разумеется, я режу аву перед тем как сжимать, но крайне редко попадаются такие, чтобы это особо помогло.

0

160

Умаядо-тайси
...режу все свои авы в пейнте, уменьшаю размер через imgonline. Зависимости никакой, рекомендую. http://a.deviantart.net/avatars/k/a/kameyaplz.png?1

0


Вы здесь » Dreamland chronicles » [Флуд] » Флуд №28 — To the glory of mankind!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC