Вверх страницы

Вниз страницы
Рады приветствовать вас на Dreamland chronicles, ФРПГ, посвященной миру игр Touhou project.
02.05.2018 Как все заметили, мы наконец-то сменили дизайн с зимнего на весенне-летний! Помимо этого появился раздел для эпизодов настоящего времени, а локации ушли далеко вниз для дальнейшего перехода в архив. Для глобального квеста создан сразу отдельный эпизод, куда были перенесены все ваши сообщения, Тайный Онсэн также переехал в данный раздел целиком и полностью (шапки эпизодов будут доработаны, если у кого-то были в локациях ещё недобитые сюжетные линии, просьба ткнуть Хоню). Помимо этого, поздравляем всех жителей с началом мая и предстоящим празднованием Дня Победы!

20.04.2018 С небольшим опозданием, но итоги таки можно подвести: эпизодической системе быть! В ближайшее время будет переворот, в результате которого будет изменено привычное этой ролевой локационное строение на новое. В процессе изменений, будет произведён перенос имеющихся "активных игр" из локаций в эпизоды. Более подробно будет сообщено чуть позже.

09.04.2018 С сегодняшнего дня будем решать очень важный для ролочки вопрос, так что очень прошу оставить всех ответ, пройдя соответствующий ОПРОС

29.12.2017 Совсем незаметно и внезапно подкралась зима. БОльшая часть Генсокё утопает в сугробах, а жители и рады! Ведь что может быть веселее игр в снежки и лепки снеговиков? Разве что очередной инцидент...

22.10.2017 Это невероятно, но факт! Мы наконец-то закрыли прошлогодний турнир :D Со всеми результатами можете ознакомиться по ССЫЛКЕ. Поздравляем победителей!

27.07.2017 "Никто не забыт, и ни что не забыто" - как пелось в одной не мало известной песне. Наконец-то стартовал обещанный в начале этого месяца ОПРОС, в теме которого, желательно, чтобы отписались все обитатели форума!

05.07.2017 "Шло 66-ое мая..." (с) Ююко наконец-то захватывает форум, заканчивая бесконечный май нашей Сырны более летним оформлением Генсокё. Кстати, помимо летнего квеста, жителей Генсокё скоро ожидает простенький опрос, в котором желательно принять участие всем!

06.06.2017 Не знаем насчёт Внешнего Мира, но в Генсокё началось очень жаркое лето. Жители открывают для себя всё новые способы охладиться: от холодных напитков до охоты на фей льда.

04.03.2017 Ещё одна феечка решила устроить сюрприз для жителей Генсокё. Приветствуем Лили Вайт и её розовый бум! А тем временем по стране фантазий медленно расползаются новые слухи. Что же будет на этот раз?

01.12.2016 Сырна вновь разбушевалась и покрыла льдом весь Генсокё! И никто не сможет остановить ледяную феечку, ведь природа официально перешла на зимний режим. Остерегайтесь сосулек~

Dreamland chronicles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dreamland chronicles » [Флуд] » Флуд №28 — To the glory of mankind!


Флуд №28 — To the glory of mankind!

Сообщений 421 страница 440 из 500

421

Flandre Scarlet написал(а):

отсутствия желающих

Я вполне себе желающий! Буду весьма рад отыграть эпизодик, а то я что-то только веду Сувако-тян её детективный эпизод.
Надо придумать при каких обстоятельствах Фландр и Сётоку могут встретиться и что они будут делать.
У меня есть уже несколько базовых идей. Фландр может развлекаться где-либо вне Особняка, и случайно встретиться с несколькими жителями деревни. Учитывая особенности характера Фландр, она всего-лишь попыталась с ними "поиграть"... чем это может закончится, думаю объяснять не надо. Впрочем, вряд ли смертоубийством, но приятных впечатлений у жителей деревни будет мало.
После чего Тоёсатомими пойдёт разбираться с ней.
Идея простая, как угол бани, и не требует особых интеллектуальных усилий, но к сожалению подразумевает только боевой эпизод, что не то что бы слишком весело или же интересно.

Можно пойти по более сложному пути. Сделать из эпизода небольшой квест, c Сувако в качестве ГМа. Или же мной, если ты готовая рискнуть. Или же, квест даже можешь вести ты, я абсолютно не против, если у тебя есть какая-то интересная идея. Её (идеи) у меня нет, кстати, но я думаю я могу что-нибудь придумать, надо будет только определиться, что нам надо с точки зрения жанра. О! А ещё мы можем поступить совсем интересно - быть ГМами вместе! Мы так с Сувако нашу первую альтернативку вели, правда потом я всё-таки отдал бразды правления исключительно нашей великой повелительнице лягушек и змей, так как основная идея была чисто её, и я чувствовал себя не больше чем сайдкиком.

Если у тебя есть какие-то свои идеи - прошу, высказывай, я всецело открыт для предложений!

Flandre Scarlet написал(а):

Не знаю, на что там много времени не понадобилось, дальше читать просто не смог, но это просто супер.

Ты ещё не знаешь что такое "много времени", хех.
И вообще, чего ты не читаешь, а? Мы с Сувако стараемся, отписываем постики, а их в итоге никто не читает, у-у-у!

+1

422

Умаядо-тайси
Флан не будет шататься по Генсокё - ей Ремилия не позволит.

0

423

Умаядо-тайси
О, круто! А то Гений что-то давно не отвечает, надеюсь, это не потому, что я не оправдал его ожиданий. :))
Я вполне доверяю тебе, так что согласен на любой вариант, можно даже на несколько, лол. Согласен, что боевой эпизод оставим как запасной план: что-то интеллектуальное безусловно интереснее. Хм, а захочет ли великая повелительница лягушек и змей быть ГМом? А то как-то без нее решил.
В любом случае, в первый раз я не рискну взять все бразды правления на себя, может быть, в следующий раз - уверен, он будет. :)
У меня, похоже, есть что предложить, но я еще подумаю, и напишу тебе в течении пары-тройки дней, ок?



Ох, почему есть люди, которые эскалируют конфликт только ради того, чтобы его эскалировать?
Ладно, неважно. Ладно, пожалуй, это не стоит читать никому, кроме понятно кого (хоть никому и не запрещаю), но общаться в личке с ним совершенно невозможно, по крайней мере для меня. Приношу свои извинения, если кому-то это помешало.

Shinmuin

Хорошо, ты не хочешь адекватного отношения. Тогда вот так. По пунктам.
1. Не пиши мне больше в личку. Вообще. Я достаточно увидел матов, хамства и беспочвенных обвинений от тебя в своем направлении, чтобы читать их еще. Во флуде ты как-то сдерживаешься, так что, если хочешь что-то мне написать, пиши мне здесь. Желательно - не пиши вообще. Личку от тебя я читать больше не буду.
2. Не играй за моего персонажа. Я сам решу, что Фландр будет делать, куда ходить, куда не ходить. И с кем создавать игры, я тоже буду решать сам. Так же не нужно придумывать свои варианты ее имени - такой я нигде не указывал.
3. В отличии от тебя, я слежу за своими словами, так что уверен, что не написал ничего оскорбительного в нашей переписке - ни относительно тебя, ни кого бы то ни было еще. Конечно, шантажировать кого-то тем, что откроешь личные сообщения кому-то другому достаточно гадко, но вполне сочетается с тобой, так что я не сильно удивлен. Даже даю тебе разрешение продемонстрировать конкретно то сообщение кому угодно, так как уверен, что это не принесет мне никакого вреда, даже в твоих руках.
4. Ты можешь высказать все претензии моей анкете, какие тебе угодно, если ты находишь что-то там неправильным или не соответствующим каким-то важным моментам канона или еще какие-то огрехи. До этого момента отставь свое мнение, чего она достойна, а чего нет, при себе.
5. Похоже, ты думаешь, что я написал, что не вижу, как можно играть в твою задумку в текущем виде, на эмоциях. Нет, это не так. Это мое мнение, и я его достаточно аргументировал, указав на несколько достаточно серьезных проблем.
6. Так же мне не интересны твоя картина мира, твое мнение что я должен и что не должен делать и твое эмоциональное состояние. Так что не нужно мне больше ничего из этого рассказывать.
Это все, что я хотел до тебя донести. Как мне кажется, я не требую ничего выходящего за рамки элементарных правил вежливости и правил этого форума, так что будь любезен принять к сведению.
Приятно провести время.



В качестве извинений, дам ссылки на пару интересных статей:
вот отрывок из книги про начальные этапы зарождения жизни,
здесь (осторожно, английский) про жестокую борьбу с инвазивными видами (хотя это же Австралия, фиг знает, что там опаснее, кролики или летающие пауки, которыми управляют личинки паразитов - будем считать, что местным виднее),
и видео о том, что в астрономии есть серьезные проблемы,
вдруг кого-то что-то заинтересует.

0

424

Flandre Scarlet написал(а):

Хм, а захочет ли великая повелительница лягушек и змей быть ГМом?

Зависит от сложности эпизода, скорости игры и степени вовлечённости ГМа. Если будет лёгкий неторопливый эпизодик, где ГМ станет выполнять роль арбитра - возможно, я смогу. Соответственно, если предполагается что-то тяжёлое и быстрое, а ГМ должен будет оценивать и направлять каждый шаг игроков - то вряд ли мне сейчас удастся это потянуть. Хотя почему-то в тех играх, которые я водила, первый вариант всё время норовил скатиться во второй.

Отредактировано Moriya Suwako (2018-09-28 00:09:53)

0

425

Flandre Scarlet
Здорово^^ как много эмоций.

0

426

Flandre Scarlet написал(а):

Хм, а захочет ли великая повелительница лягушек и змей быть ГМом? А то как-то без нее решил.

Ну, если она не согласится - ничего страшного, я опять же, лишь озвучил вариант. Пожалуй, мне стоило его формулировать несколько иначе, как "мы можем попросить Сувако быть ГМом в нашем квесте", но что поделать, я глупенький. Плюс она, если моя память не изменяет мне, всё ещё числится официальным ГМом форума, так что...

Flandre Scarlet написал(а):

В любом случае, в первый раз я не рискну взять все бразды правления на себя, может быть, в следующий раз - уверен, он будет. :)

Лет эдак через пять
Могу тебя понять - неблагодарное это дело, быть ГМом.
Ну, в таком случае, совместное ГМство?

Flandre Scarlet написал(а):

У меня, похоже, есть что предложить, но я еще подумаю, и напишу тебе в течении пары-тройки дней, ок?

Никаких проблем! Я тоже помусолю парочку идей и попытаюсь придумать что-нибудь.

Shinmuin написал(а):

Флан не будет шататься по Генсокё - ей Ремилия не позволит.

Разрушать особняк в экстра-уровне и вырываться на свободу ей Ремилия тоже не разрешала, и что-то это её не остановило. Ремилия - не Господь Бог во плоти, чтобы обладать всесилием, а пока она оным не обладает - Фландр может шататься по Генсокё, если придумать объяснение как она выбралась из особняка. Но я не думаю что это будет так уж сложно. И это уже будет делом Фландр, а не нашим.

0

427

Умаядо-тайси написал(а):

всё ещё числится официальным ГМом форума

...Почему я не могу вспомнить, когда меня успели назначить "официальным ГМом форума"?
http://s3.uploads.ru/Phm2f.jpg

0

428

Умаядо-тайси написал(а):

Разрушать особняк в экстра-уровне и вырываться на свободу ей Ремилия тоже не разрешала, и что-то это её не остановило. Ремилия - не Господь Бог во плоти, чтобы обладать всесилием, а пока она оным не обладает - Фландр может шататься по Генсокё, если придумать объяснение как она выбралась из особняка. Но я не думаю что это будет так уж сложно. И это уже будет делом Фландр, а не нашим.

Умаядо-тайси
Её остановила Паче. ;) Ремилию можно и "богом во плоти" назвать или демон-лордом?, но дело ведь не в этом? Она Сестра Флан.
В Touhou MMD, которых я видел до сих пор, Фландре все время играла в Особняке, а выходила в сопровождении (за редким исключением - но и тогда немедленно возвращалась).
В играх, она, как играбельный персонаж то же редкость. По тем же причинам.
Вот в Touhou Koubutou 5 она действительно убегает из Особняка, чтобы растрепать всем какие у её старшей сестры странные вкусы. Вот пожалуй единственный случай.

Отредактировано Shinmuin (2018-09-28 08:25:17)

0

429

Moriya Suwako
Ну, я же написал - если мне не изменяет память.
Значит, изменяет.

0

430

Китай. написал(а):

правильно, они всего лишь продолжают существовать

Мэйлин!

Flandre Scarlet написал(а):

То есть, ты не будешь против, если я проверю это утверждение? Думаю, у меня есть идеи для пары экспериментов.

Можно ли считать кого-то, кто может логично и неслучайно реагировать на внешние и раздражители, мертвым? Я, конечно, понимаю, что это не противоречит формальному определению смерти как необратимый переход от состояния, в котором у тебя протекают физиологические (или биологические) процессы к такому, в котором нет, но это определение явно не учитывает кучу подобных случаев, от тех, когда изначально источником жизни было что-то другое, до тех, где изменения обратимы.

А, но как ты докажешь что эти реакции логичны и не случайны? В первую очередь.
Но вообще, да, проверяй.

Shinmuin написал(а):

В Touhou MMD

О. О. Оооо!
Что дальше? Мы будем судить о способностях и силе воли персонажей по хентайным-додзинси?

+1

431

Yuugen
О, на самом деле, это действительно даже интереснее, чем просто тебя убить.
Хорошо, прежде чем мы начнем выяснять, могу я ли я тебя убить, мы выясним, могу ли я тебя оживить.
Или, во всяком случае, доказать, что ты не мертв. :))

На всякий случай, теория (или хотя бы концепция) "То, что кто-то неслучайно и/или логично действует увеличивает вероятность того, что этот кто-то - живой (или является искусственно созданным агентом)" не вызывает сомнений в своей достоверности и научности?

Ну, в смысле, поскольку я не могу доказать верность этого утверждения, а только максимально увеличить ее достоверность, то, строго говоря, могут существовать случаи, когда теория не будет верна. Но это именно частные случаи (и тогда оставлю именно тебе объяснять, почему твой случай все же частный), так как до этого момента все наблюдения с ней согласовались, все предсказания сбывались и, думаю, предсказательная сила была проверена много раз (например, каждый раз, когда кому-то светят в глаза, проверяя реакцию на свет - в независимости от результата!), так что каждое твое неслучайное либо логичное действие увеличивает вероятность того, что ты живой (либо робот). Поскольку твои случайные или нелогичные действия эту вероятность не уменьшают, а у каждого твоего действия есть хоть какая-то вероятность быть логичным или неслучайным (и вообще, если сильно захотеть, логику можно найти в чем угодно), то каждое твое действие потихоньку увеличивает шанс того, что ты живой (или робот: никакой дискриминации). Так что, хотелось бы поинтересоваться, когда ты последний раз менял масло и что планируешь делать сегодня вечером (или, точнее, какие действия предпринять). :))
Софистика 495 lvl.

И вообще, зачем кому-то нужна эта глупая авторитетность источников, пока они подтверждают мою (правильную) мысль?

Отредактировано Flandre Scarlet (2018-09-29 01:22:43)

0

432

Flandre Scarlet написал(а):

То, что кто-то неслучайно и/или логично действует увеличивает вероятность того, что этот кто-то - живой

Flandre Scarlet написал(а):

и вообще, если сильно захотеть, логику можно найти в чем угодно

...Вывод: всё в этом мире живое. Е-е-е, анимизм! http://orig11.deviantart.net/9c87/f/2012/351/e/2/free_icon__suwako_moriya_by_yuririi-d5od8af.gifhttp://orig11.deviantart.net/9c87/f/2012/351/e/2/free_icon__suwako_moriya_by_yuririi-d5od8af.gifhttp://orig11.deviantart.net/9c87/f/2012/351/e/2/free_icon__suwako_moriya_by_yuririi-d5od8af.gif

Отредактировано Moriya Suwako (2018-09-29 02:02:01)

0

433

Moriya Suwako
Не совсем. Допустим, камень ничего не делает. То, что он лежит, нельзя назвать действием (реакцией) - это скорее бездействие. Нельзя найти логику в действии, которого не было. Так что камни еще не живые. :))

0

434

Flandre Scarlet написал(а):

То, что он лежит, нельзя назвать действием (реакцией) - это скорее бездействие.

А вот философы и знатоки Уголовного Кодекса в определённых случаях приравнивают действие к бездействию. Согласно такой позиции, бездействие эквивалентно действию ("реакции"), если является следствием волевого решения. Можно ли достоверно утверждать, что лежание камня, выпадение осадков и вращение Земли не являются следствиями их (или чьего-то ещё) волевого решения?

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
...Кроме того, приравнивать "действие" и "движение" - ужасно примитивно. Если я сижу неподвижно, решая в уме математическую задачу, это всё равно действие.

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
...Технически, лежащий камень тоже не просто лежит - молекулы внутри него колеблются вокруг равновесных позиций по вполне определённым (логичным) законам, он оказывает давление на поверхность (тоже по логичным законам) и при этом вполне себе движется относительно Солнца со скоростью 30 км/с!

Отредактировано Moriya Suwako (2018-09-29 02:17:04)

0

435

Moriya Suwako
А разве это не очевидно? Конечно же мы не можем достоверно утверждать, что камень не живой, а кто-то живой. Увы, реальный мир не хочет работать по законам формальной, математической или четкой логики вообще. Строго говоря, мы можем составить гипотезу, что камень живой. Каждый раз когда наблюдения за камнем будут показывать что он проявляет поведение, не типичное для живых, мы должны уменьшать вероятность того, что он живой, и каждый раз, когда он будет демонстрировать поведение, типичное для живых, мы будем эту вероятность увеличивать. Также, мы будем увеличивать/уменьшать достоверность этой гипотезы каждый раз, когда наша гипотеза будет правильно/неправильно предсказывать наблюдения. То же самое мы сделаем для гипотезы "Сувако живая". Через достаточное количество наблюдений мы определим, что достоверность гипотезы "Камень - живой" около 1% (на самом деле, это достаточно хороший результат для реального мира), а Сувако живая на 99%. Так что да, мы не получим никогда результата в 100 или 0 процентов (формулки против),  поэтому мы можем утверждать только что-то типа "Крайне маловероятно, что камень живой". Но если тебе захочется привести все это к категоричным выражениям, как в четкой логике, то полагаю, что это все же ближе к 0, чем 1 (т. е. камень не живой).

Приравнивать действие и бездействие еще хуже.
А откуда я могу знать, что ты делаешь, сидишь или решаешь? Как я могу это проверить?

Не согласен, что камень это является действиями камня: ничего из этого не перестанет происходить, даже если ты разотрешь камень в порошок, да и с чего бы мы решили, что именно камень влияет на свою скорость относительно Солнца?

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Тебе нужно чтобы камень сделал что-то по своей инициативе, что повлекло бы за собой какие-то изменения.

Отредактировано Flandre Scarlet (2018-09-29 02:31:32)

0

436

Flandre Scarlet написал(а):

поведение, не типичное для живых

Согласно твоему утверждению: "поведение, типичное для живых" состоит в том, что живые "совершают логичные действия"? Я привела примеры с явлениями природы, которые выглядят "логичными", но при этом не производятся живыми существами. Причём таких примеров в абсолютном численном выражении гораздо больше, чем живых существ. Потому что любую звезду или комету с такой позиции можно обозвать "живой", а существуют некоторые из них гораздо дольше, чем жизнь на Земле, а:

Flandre Scarlet написал(а):

если сильно захотеть, логику можно найти в чем угодно

Таким образом, согласно твоим же расчётам, за историю своего существования они совершили гораздо больше "логичных действий", чем любое живое существо, и являются "живыми с большей вероятностью".

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Ну вот я подниму камень и отпущу. Он упадёт и разобьёт лежащее на полу стекло. Да, его движение обусловлено внешними обстоятельствами, но это всё не менее "логичное действие", чем ребёнок, которого "привели в движение" его родители.

Отредактировано Moriya Suwako (2018-09-29 02:46:05)

0

437

Moriya Suwako
Че ж так сложно.
Совершают логичные действия, конечно. Только это не означает "вообще любое взаимодействие с другими объектами (или вообще с самим собой), лишь бы оно не было не ожидаемым наблюдателем", а "реакция объекта на какой-то раздражитель, такая, что существует система правил, определяющая эту реакцию (вот эта система правил и есть логикой).
В общем, да, все (почти) камни лежат, крутятся вокруг Солнца и шуршат молекулами. И ничего из этого не увеличивает вероятность их жизненности, пока наш наблюдатель не найдет в какой момент это стало моим определением, а не твоим.
И да, кометы, конечно, совершили много "логичных" действий, но еще больше - нелогичных. Так что все нормально, вероятность их жизни все еще близка к 0. "Мои" расчеты работают. Правда, отношения я к ним не имею никакого.

И да, кидай ты камень или нет, камень сам не реагирует. Ребенок может упасть туда, куда ему хочется - в некоторых пределах, но все же. Камень будет падать только туда, куда ты его кинула.


Посмотри на это вот как на задачу классификации: мы хотим хотим разделить множество на два подмножества. Для этого нам нужно найти признаки, которые присущи одному классу и не присущи другому - в идеале. Или, как я говорил, хотя бы такой признак, при котором увеличивается вероятность принадлежности этого объекта одному классу и уменьшается - другому (более реально). Нельзя брать признаки типа "создаю гравитацию" или "подчиняюсь законам физики" - они явно не очень подходят.

0

438

Flandre Scarlet написал(а):

Совершают логичные действия, конечно. Только это не означает "вообще любое взаимодействие с другими объектами (или вообще с самим собой), лишь бы оно не было не ожидаемым наблюдателем", а "реакция объекта на какой-то раздражитель, такая, что существует система правил, определяющая эту реакцию (вот эта система правил и есть логикой).

Откуда это ты взял такое определение логики? Насколько мне известно, согласно одному из определений, логика - это раздел философии и наука о законах интеллектуальной познавательной деятельности (по этому определению "живыми" по твоим рассуждениям являются только разумные существа, а все остальные живые существа - нет). По другому, более общему, определению, логика - закономерность, присущая тем или иным явлениям (тогда получается именно та ситуация, когда неживые объекты переходят в разряд "живых", потому что их поведение определяется некоторыми закономерностями). А "реакция объекта на раздражитель с системой правил, её определяющую" может включать и пример с бьющимся от ударов стеклом, и пример с изменением окраски раствора при добавлении в него красителя.

Flandre Scarlet написал(а):

Ребенок может упасть туда, куда ему хочется - в некоторых пределах, но все же. Камень будет падать только туда, куда ты его кинула.

Если не брать в расчёт квантовую неопределённость, то и ребёнок, и камень упадут ровно туда, куда им предопределено упасть, исходя из предыдущего состояния системы - и никак иначе. Если брать в расчёт квантовую неопределённость, то поведение и ребёнка, и камня являются суммой в некоторой степени непредсказуемого поведения частиц, из которых эти объекты состоят. И там, и там разницы особой нет.

Flandre Scarlet написал(а):

Для этого нам нужно найти признаки, которые присущи одному классу и не присущи другому - в идеале. Или, как я говорил, хотя бы такой признак, при котором увеличивается вероятность принадлежности этого объекта одному классу и уменьшается - другому (более реально).

Ну так и получается, что предложенный тобой признак "реакция объекта на раздражители" тоже не очень-то подходят, особенно если ты в том же абзаце пишешь, что "если сильно захотеть, логику можно найти в чем угодно". Я бы предложила вместо этого взять хотя бы положение о том, что живые системы, в отличие от неживых, стремятся снизить энтропию внутри себя за счёт возрастания энтропии в окружающей среде. По-моему, в таком определении гораздо меньше спорных моментов.

Отредактировано Moriya Suwako (2018-09-29 04:47:36)

0

439

Moriya Suwako

Всегда все проблемы в логике. :))

    Окей, мы знаем, что мы оба согласны с тем, как звучит определение науки логики. В данном конкретном случае я вообще не думал о логике, как о науке. Я использовал что-то типа "внутренняя закономерность, присущая тем или иным явлениям" или "правильный, разумный ход рассуждений". В том смысле, что система правил, определяющая поведение нашего агента, должна иметь внутреннею логическую непротиворечивость. Или, быть в каком-то смысле рациональной. Такой, что можно построить какую-то связную цепочку суждений, приводящих к подобному результату. Заметь, я вообще не использовал слово логика в последнем определении.

    Теперь, о разнице между действием (под которым ты, видимо, понимаешь "взаимодействие") и реакцией. Я вполне понимаю, что вообще любой физический объект не находится в закрытой системе из самого себя, а вполне себе активно взаимодействует с окружающим миром. И да, спасибо, что напомнила, что это не делает его живым.

    Реакция (то определение, которое я использовал) - это не просто взаимодействие, это действие, которое является результатом ответа на действие. Кстати, уточню что я использовал слово "ответ" без слова "решение" и это важно потому, что если мы говорим, что кто-то принял решение, мы считаем его разумным, т. к. способность принимать решения - достаточное основание считать кого-то разумным. Хорошо, что у большинства живых организмов такая система уже встроена, и выдает им готовые ответа. Так вот, реагировать на действия можно даже если ты не разумен.

    Реакция не в смысле третьего закона Ньютона, а в смысле биологической реакции. Кстати, твои идеи с краской и стеклом не входят в это определение потому, что у нас никаких причин считать, что у стекла была какая-то система, которая выдала ответ, что ему стоит разбиться. Да, нужно быть агентом, чтобы быть живым. Более того, я думаю, что мы даже можем считать, что стекло разбилось потому, что оно поучаствовало во взаимодействиях с другими физическими объектами.

    Кстати, где-то пару сообщений назад мне нужно было где-то указать, что это верно только пока мы не учитываем квантовую неопределенность. Так что я гораздо больше тебя за то, что мы не принимаем ее в расчет. А что касается ребенка и камня, я имел в виду, что у ребенка есть эта самая система, которая может в ответ на действие (его кидают) выдать ответ вида "срочно отклоняйся влево!" или что-то такого рода, а с камнем такого не произойдет.

    По поводу "не сильно-то подходит". Да, очевидно, это далеко не идеальный признак. Навскидку могу назвать пару намного более точных (по крайней мере, я так считаю). Мне не нужен более точный, мне достаточно такого, который будет определять хоть немного лучше, чем обычное распределение. В этом случае, имея неограниченное количество наблюдений, я при каждом буду немного снижать энтропию, пока результат не станет достаточно точным.

    Возвращаясь к камням и детям, я, например, мог бы кидать их много раз и смотреть, как часто они будут реагировать на это действие. Если кто-то будет реагировать почти всегда, это достаточное основание считать его живым (или хотя бы агентом), а те, кто будет реагировать почти никогда - ну, они не живые.

    Энтропия всем хороша, только вот живые существа вовсе не хотят ее увеличивать или уменьшать так, как тебе хочется. Я бы даже сказал, что живые существа в большинстве своем совсем не против того, чтобы энтропия была максимальной именно в них - без нее невозможны биохимические преобразования. А еще половина человечества в некотором роде занимается тем, что уменьшает энтропию в окружающем мире. Вторая, в общем-то тоже. И я еще могу вспомнить о информационной энтропии. Нет, я не спорю с тем, что ты, при желании, придумаешь свой правил, по которому, зная, что объект делает с энтропией, определить с некоторой вероятностью, живой он или нет, но ты никогда не выбьешь 100 из 100, я вот про это.

    На самом деле, наши определения ничем принципиальным не отличаются. Я говорю "реагируют на действия", а ты "стремятся что-то там делать". Тут важно именно то, что ты назвала стремлением, а я реакцией: чтобы быть агентом, нужно иметь намерение что-то делать в некоторых ситуациях. Это отсекает гораздо больше неверных вариантов, чем то, логичны эти действия или нет, или что они там хотят сделать с энтропией. Фактически, последнее - это больше борьба с выбросами, чем уточнение факта реакции (хотя, безусловно, такая конкретизация серьезно упрощает жизнь наблюдателю).

0

440

Здраствуйте. Я *национальность* окку... призрачный камень. Здесь скрыты мои ответы, но, будучи призрачным камнем, я не могу дать вам их. Если вы можете достичь их - поздравляю, вы можете общаться с призрачными камнями. Доказывает ли это что призрачные камни - живые? Снятся ли призрачным камням призрачные половинки Конпаку Ёму?
Shinmuin написал(а):

У-----... *плачет* .... Нельзя же так говорить! Есть много поучительно-интересных  историй. Знаю, тебя надо переубедить.

Фи. Ты даже не скинул Флан-тян и Аю-тян. Или Энтерпрайз. Или Что Угодно Что Переводили Чуваки С Тематических Форумов.
Позор! Порицание! Чай для Рейму!
Flandre Scarlet
Ты упускаешь кое-что. Нечто фундаментальное. Вечное. Прекрасное. Не побоюсь этого слова, весеннее!
Ююко-сан мертва. Вне всяких сомнений. И, как ты можешь помнить, это не мешает ей быть активной.
*Готовит ответку про сестёр Призмривер*

0


Вы здесь » Dreamland chronicles » [Флуд] » Флуд №28 — To the glory of mankind!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC